Организация наставничества в МБОУ «Школа № 2».
На основании Распоряжения Министерства просвещения Российской Федерации № Р-145 от 25.12.2019 г., Распоряжения Губернатора Нижегородской области № 459-р от 24.03.2020 г., приказа министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области № 316-01-63-915/20 от 20.05.2020 г. "О внедрении методологии (Целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования", а также в целях реализации федеральных проектов "Современная школа", "Успех каждого ребенка", "Молодые профессионалы" национального проекта "Образование",на территории Нижегородской области, осуществляется внедрение Целевой модели наставничества .
Целью реализации Целевой модели наставничества в образовательной организации является создание условий для раскрытия потенциала личности наставляемого, формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников в том числе молодых специалистов .
Персонализированная программа наставничества педагогических работников 2024-2025 г
Положение о системе наставничества педагогических работников МБОУ "Школа №2"
Приказ № 136а-ОД Об утверждении дорожной карты (плана мероприятий) по реализации целевой модели наставничества в МБОУ «Школа №2» на 2024-2025 год
Приказ №183а-ОД о назначении наставников
Форма баз наставников и наставляемых
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. N 3273-р (ред. от 20 августа 2021 г.) "Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста"
Письмо Министерства просвещения РФ N АЗ-1128/08 совместно с Профессиональным союзом работников народного образования и науки Российской Федерации N 657 от 21.12.2021 «Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях»